Время проведения: с 09:30 до 13:30 часов
Лектор: Зуйков Александр Константинович — независимый бизнес-консультант, эксперт в области трудового права и охраны труда, практикующий юрист по решению внештатных ситуаций в области трудового законодательства, кадрового делопроизводства, кадровой политики компаний, охраны труда работодателя, взыскания дебиторской задолженности.
Программа семинара
Сейчас мало кто может представить реальный масштаб проблем и предсказать степень сжатия спроса. Власти говорят об экономическом кризисе и помощи предпринимателям, экономисты до хрипоты спорят, аналитики от просьб что-нибудь предсказать открещиваются: "Уважающие свою репутацию люди сейчас ничего не прогнозируют". А компаниям приходится выкручиваться самим. «Самоизоляция – Карантин» в самом оптимистичном варианте закончится только к июню 2020г, а принимать кадровые решения нужно уже сейчас и они должны быть обдуманными и законными. «Генералы всегда готовятся к прошедшей войне». Это слова выдающегося государственного деятеля и премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля подразумевают, что используется «прошлый опыт и прошлый ошибки», а не учитывается современная обстановка и условия которые меняются ежедневно и не принимаются оперативные меры на опережение.
Все же предлагаю смотреть в будущее оптимистично: выживший получает многое, включая долю рынков тех, кто плохо умел считать. На Государство надейся, а сам не плошай?
Вы узнаете:
-
Об инструментах управления и оптимизации оплаты, которые может использовать работодатель в кризисной ситуации
-
В каком порядке для кого и возможно введение дистанционной работы, как её оплачивать и какие есть «подводные камни» и скрытые бонусы
-
Как правильно ввести неполное рабочее время и изменить режимы работы, когда это допустимо по решению работодателя
-
Простой: как оформить, как оплатить, можно ли избежать
-
Об отпусках без сохранения содержания и их подводных камнях
-
Об увольнении работников: какой способ лучше выбрать, как правильно его оформить, в сложившийся ситуации
-
О новых реалиях трудовых отношений: мир и трудовые отношения меняются
-
Как правильно построить систему взаимоотношений с «Самозянятыми», чтобы не признали их трудовыми отношениями. ( Гос.органы не упустят свой шанс, для дополнительного начисления налогов – «бюджет» нужно пополнять.)
Вы сможете:
-
Максимально точно узнать, какие способы и варианты кадровых решений для преодоления кризиса
-
Понять выигрывает тот, кто идет на опережение и закладывает новые риски и угрозы в бизнес модель
-
Узнать рекомендации (все подводные камни») работодателям по внедрению дистанционных способов исполнения трудовых обязанностей, не нарушая при этом трудовое законодательство
-
Соблюдать четкий порядок действий при изменении режимов работы
-
Избежать претензий контролирующих органов, штрафов и неблагоприятных финансовых последствий
ОПТИМИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ. КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ
Оплата труда и Указ Президента установление не рабочих дней.
-
Как производиться оплата, сроки выплаты. Какие действия работодателя возможны, а какие рискованные.
-
Экономический кризис: что делать с персоналом?
-
Оценка возможных последствий кризиса для трудовых ресурсов предприятия.
-
Что не стоит делать в условиях настоящего кризиса? Как типовые (общенародные) решения могут наоборот снизить производительность и качество труда.
-
Ваша программа антикризисных мер. Курс на эффективность. Принимаем управленческие решения исходя из ситуации вашей компании и вашей отрасли.
-
Внутренний PR антикризисных мероприятий компании. Молчание администрации порождает вредные слухи.
-
Организационные мероприятия - что должен знать каждый руководитель, и какие меры предпринять и когда, чтобы вырваться ВПЕРЕД.
-
Пандемия (COVID-19) и кадровые решения по Персоналу: варианты, порядок и ошибки. Минимизируем негативные последствия. Меры государственной поддержки компаний в экономическом кризисе вызванном COVID:
- Стоит ли на них рассчитывать?
- Как это происходит по ТВ и на практике. Какие меры в других странах.
- Повышение производительности труда.
- Оценка персонала
- Разработка и внедрение новой системы оплаты труда, отражающей все современные риски и возможности.
- Дистанционный труд.
- Неполное рабочее время.
- Вынужденный простой, Отпуска – оплачиваемые/без сохранения заработной платы.
- «Самозанятые» граждане, и использование Аутсорсинга.
- Увольнение работников: сокращение штата, соглашение сторон, инициатива работодателя….
Оценка Персонала
- Оцениваем затраты на персонал - методика сегментарного анализа
- Что значит эффективность сотрудников
- Каких работников необходимо удержать на предприятии?
- виртуальная реальность,
- роботизация трудоемких и вредных производств
- машинное обучение, дистанционное обучение
- электронный документооборот
- создаем систему эффективного руководства, обменом опытом.
- Учим думать работников позитивно и эффективно, снимаем синдром «опущенных рук», указываем цели и перспективы развития.
- Осуществляем индивидуальный подход к каждому сотруднику: кто должен проводить, этапы, простановка индивидуальных целей и предполагаемых результатов.
- Проводим обновление системы мотивации и поощрения работников, с учетом новых реалий возможностей и достижений .
- Стимулирующие выплаты (доплаты, надбавки, премии…), доплаты за Эффективность (результаты КPI) - инструмент повышения мотивации и производительности труда,
- Как прописать правильно бонусы (социальные пакеты) работнику для защиты рисков работодателя?
- Индексации заработной платы (ст.134ТКРФ) - Практические рекомендации(вариативность) к установлению порядка индексации заработной платы с учетом судебной практики
- Ответственность работодателя, за невыплату ЗП. Какие меры предпринять, чтобы снизить ответственность компании.
- Переманивание ценного персонала: возможности и угрозы
- Анализ рынка труда и конкурентных предложений.
- Оценка соискателей, работников – поиск прямых и скрытых «агентов» конкурентов.
- Построение критически важных точек для защиты: персонал, IT- сфера и безопасность, производство.
- Органы исполнительной власти о Дистанционной (удаленной) работе: требование или рекомендация.
- Понятие дистанционного труда, правовой режим, «подводные камни» Ограничения использования дистанционного труда.
- Кому подходит дистанционный труд, а кому нет.
- Какие скрытые риски несет «массовый дистанционный труд» в условиях Сovid-19.
- Как правильно перейти на дистанционный труд, что прописать в дополнительном соглашении к трудовому договору, чтобы минимизировать законодательные и производственные риски компании.
- Дистанционный труд и неполное рабочее время.
- Заключение трудового договора при удаленном труде, цифровая подпись. Что обязательно прописать в трудовом договоре с дистанционным работником, чтобы защитить интересы компании.
- Какую систему оплаты труда лучше выбрать.
- Электронные документы, подтверждающие трудовой стаж.
- Режим рабочего времени и времени отдыха дистанционного работника. Нужно ли вести Табель учета рабочего времени дистанционного работника?
- Как правильно уволить дистанционного работника – не все так просто?
- Как его правильно ввести и какое время установить для работы.
- В каких случаях возникает простой по вине работодателя, работника или по независящим от них причинам, оплата простоя.
- Приказ о введении простоя. Извещение службы занятости.
- Порядок и сроки, на который он может быть предоставлен.
- Случаи, когда предоставления отпуска за свой счет обязательно.
- Если многие сотрудники взяли «отпуск за свой счет». Позиция ГИТ, ФНС, риски и последствия.
Аутсорсинг персонала и Заемный труд.
"Самозанятые" - новый популярный тренд в трудовых отношениях».
Налог на профессиональный доход (Федеральный закон от 27.11.2018 N 422-ФЗ) - Успешный эксперимент будет развиваться на всю территорию РФ. Федеральный закон уже принят.
- Правовое регулирование отношений с самозанятыми работниками.
- Плюсы для Компаний (Работодателей).
- Необходимые условия для отношений с самозанятыми: нюансы и особенности.
- Как правильно построить систему взаимоотношений с «самозанятыми», чтобы не признали их трудовыми отношениями.
Также Вы можете задать вопрос лектору в чате и получить его контакты.
Участники вебинара получат ПРОМОКОД, на получения индивидуальной устной консультации Лектора по средствам Skype(или аналог) c учетом особенностей бизнеса и предварительным изучением документов*. Продолжительность консультации 30-40 минут - Стоимость 2300 руб. *Количество документов не более 5-7 с общим количеством страниц до 25.
Предварительная регистрация обязательна!
Вы можете зарегистрироваться на семинар, отправив заявку в свободной форме с указанием ФИО и контактов участника, а также реквизитов организации на электронную почту seminar@inform44.ru или по телефонам +7 (915)900-39-71 и (4942)39-45-68