ИнформСервис — Ваш надежный консультант по праву Региональный информационный центр сети КонсультантПлюс в Костроме (РИЦ 265)

Онлайн семинар на ПК! Приглашаем менеджеров по персоналу, специалистов кадровых служб, юристов

26 мая 2020 Печать

Время проведения: с 09:30 до 13:30 часов 

Лектор: Зуйков Александр Константинович — независимый бизнес-консультант, эксперт в области трудового права и охраны труда, практикующий юрист по решению внештатных ситуаций в области трудового законодательства, кадрового делопроизводства, кадровой политики компаний, охраны труда работодателя, взыскания дебиторской задолженности.

Программа семинара

Сейчас мало кто  может представить реальный масштаб проблем и  предсказать степень сжатия спроса. Власти говорят об экономическом кризисе и помощи предпринимателям, экономисты до хрипоты спорят, аналитики от просьб что-нибудь предсказать открещиваются: "Уважающие свою репутацию люди сейчас ничего не прогнозируют". А компаниям приходится выкручиваться самим.  «Самоизоляция – Карантин» в самом оптимистичном варианте закончится только к июню 2020г,  а   принимать кадровые  решения нужно уже сейчас и они должны быть обдуманными и законными.    «Генералы всегда готовятся к прошедшей войне». Это слова выдающегося государственного деятеля и премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля  подразумевают, что используется «прошлый опыт  и прошлый ошибки», а не учитывается современная обстановка и условия которые меняются ежедневно и не принимаются оперативные меры на опережение. 

Все же предлагаю смотреть в будущее оптимистично: выживший получает многое, включая долю рынков тех, кто плохо умел считать. На Государство надейся, а сам не плошай? 

 

Вы узнаете:

  • Об инструментах управления и оптимизации оплаты, которые может использовать работодатель в кризисной ситуации

  • В каком порядке для кого и возможно введение дистанционной работы, как её оплачивать и какие есть «подводные камни» и скрытые бонусы

  • Как правильно ввести неполное рабочее время и изменить режимы работы, когда это допустимо по решению работодателя

  • Простой: как оформить, как оплатить, можно ли избежать

  • Об отпусках без сохранения содержания и их подводных камнях

  • Об увольнении работников: какой способ лучше выбрать, как правильно его оформить, в сложившийся ситуации

  • О новых реалиях трудовых отношений:  мир и трудовые отношения меняются

  • Как правильно построить систему взаимоотношений с «Самозянятыми», чтобы  не признали их трудовыми отношениями.  ( Гос.органы не упустят свой шанс, для дополнительного начисления налогов – «бюджет» нужно пополнять.) 

 

Вы сможете:

  • Максимально точно  узнать,  какие способы и  варианты  кадровых решений для преодоления  кризиса

  • Понять  выигрывает тот, кто идет на опережение и закладывает новые риски и угрозы в бизнес модель

  • Узнать рекомендации (все подводные камни») работодателям по внедрению дистанционных способов исполнения трудовых обязанностей, не нарушая при этом трудовое законодательство

  • Соблюдать четкий порядок действий при изменении режимов работы

  • Избежать претензий контролирующих органов, штрафов и неблагоприятных финансовых последствий 


ОПТИМИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ. КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ

Оплата труда и Указ Президента установление не рабочих дней.

  • Как производиться оплата, сроки выплаты.   Какие действия работодателя возможны, а какие рискованные. 

Антикризисное управление персоналом 
  • Экономический кризис: что делать с персоналом?

  • Оценка возможных последствий кризиса для трудовых ресурсов предприятия.

  • Что не стоит делать   в условиях  настоящего кризиса?  Как типовые (общенародные) решения могут  наоборот снизить производительность и качество труда.

  • Ваша программа антикризисных мер. Курс на эффективность. Принимаем управленческие решения исходя из ситуации вашей компании и вашей отрасли.

  • Внутренний PR антикризисных мероприятий компании. Молчание администрации порождает вредные слухи.

  • Организационные мероприятия - что должен знать каждый руководитель, и какие меры   предпринять и когда, чтобы вырваться ВПЕРЕД.

  • Пандемия (COVID-19)  и кадровые решения по Персоналу: варианты, порядок и ошибки. Минимизируем негативные последствия. Меры государственной поддержки компаний в  экономическом кризисе вызванном COVID:

Меры Государственной поддержки: перечень мер и  для кого?  

  • Стоит ли на них рассчитывать?
  • Как  это происходит по ТВ и на практике. Какие меры в других странах.   
Алгоритм действий Работодателей в условиях Пандемии и Кризиса.
  • Повышение производительности труда. 
  • Оценка персонала 
  • Разработка и внедрение новой системы  оплаты труда, отражающей  все современные  риски и возможности. 
  • Дистанционный труд.
  • Неполное рабочее время.
  • Вынужденный простой, Отпуска – оплачиваемые/без сохранения заработной платы.
  • «Самозанятые» граждане, и использование Аутсорсинга.
  • Увольнение работников: сокращение штата, соглашение сторон, инициатива работодателя….  
Повышение производительности труда - создаем и поддерживаем благоприятный   микроклимат в коллективе.  

Оценка Персонала

  • Оцениваем затраты на персонал - методика сегментарного анализа
  • Что значит эффективность сотрудников
  • Каких работников необходимо удержать на предприятии?  
Перспективные направления внедрения «Цифровой экономики» в бизнес процессы и   HR-блок:  

  • виртуальная реальность, 
  • роботизация трудоемких и вредных производств
  • машинное обучение, дистанционное обучение
  • электронный документооборот
  • создаем систему эффективного руководства, обменом опытом. 
Работа с Персоналом

  • Учим думать работников позитивно и эффективно, снимаем синдром «опущенных рук», указываем цели и перспективы развития. 
  • Осуществляем индивидуальный подход к каждому сотруднику: кто должен проводить, этапы,  простановка  индивидуальных целей и предполагаемых результатов. 
  • Проводим обновление системы мотивации и поощрения  работников, с учетом новых реалий возможностей и достижений . 
Заработная плата 2020/2021 – важные аспекты в условиях кризиса.  
  • Стимулирующие выплаты (доплаты, надбавки, премии…), доплаты за Эффективность (результаты КPI)  - инструмент повышения мотивации и производительности труда, 
  • Как прописать правильно  бонусы (социальные пакеты) работнику для защиты рисков работодателя? 
  • Индексации заработной платы (ст.134ТКРФ) - Практические рекомендации(вариативность) к установлению порядка индексации заработной платы с учетом судебной практики
  • Ответственность работодателя, за невыплату ЗП. Какие меры предпринять, чтобы снизить ответственность компании. 
Антикризисный подбор персонала
  • Переманивание ценного персонала: возможности и угрозы
  • Анализ рынка труда и конкурентных предложений.
  • Оценка соискателей, работников – поиск прямых и скрытых «агентов» конкурентов.
  • Построение критически  важных точек для защиты: персонал, IT- сфера и безопасность, производство. 
Дистанционный труд  - в современных условиях
  • Органы исполнительной власти о Дистанционной (удаленной) работе: требование или рекомендация.
  • Понятие дистанционного труда, правовой режим, «подводные камни» Ограничения использования дистанционного труда.
  • Кому подходит дистанционный труд, а кому нет. 
  • Какие скрытые риски несет  «массовый дистанционный труд» в условиях  Сovid-19. 
  • Как правильно перейти на дистанционный труд, что прописать в дополнительном соглашении к трудовому договору, чтобы минимизировать  законодательные и производственные риски компании. 
  • Дистанционный труд и неполное рабочее  время. 
  • Заключение трудового договора при удаленном труде, цифровая подпись. Что обязательно прописать в трудовом договоре с дистанционным работником, чтобы защитить интересы компании. 
  • Какую систему оплаты труда лучше выбрать.
  • Электронные документы, подтверждающие трудовой стаж. 
  • Режим рабочего времени и времени отдыха дистанционного работника. Нужно ли вести Табель учета рабочего времени дистанционного работника?
  • Как правильно уволить дистанционного работника – не все так просто? 
Неполное рабочее время – элемент снижения затрат и повышения производительности работника.
  • Как его правильно ввести и какое время установить для работы.  
Снижение затрат на персонал путем, введения положения о простое. 
  • В каких случаях возникает  простой по вине работодателя, работника или по независящим от них причинам, оплата простоя. 
  • Приказ о введении простоя. Извещение службы занятости. 
Отпуск без сохранения заработной платы
  • Порядок и сроки, на который он может быть предоставлен. 
  • Случаи, когда предоставления отпуска за свой счет обязательно. 
  • Если многие сотрудники взяли «отпуск за свой счет».   Позиция ГИТ, ФНС, риски и последствия. 
Современные Альтернативы  Труда. 
Аутсорсинг персонала и Заемный труд. 
"Самозанятые"  - новый  популярный тренд в трудовых отношениях». 
Налог на профессиональный доход (Федеральный закон  от 27.11.2018 N 422-ФЗ)  - Успешный эксперимент будет развиваться на всю территорию РФ.  Федеральный закон уже принят.
- Правовое регулирование отношений с самозанятыми работниками.
- Плюсы для Компаний (Работодателей).
- Необходимые условия для отношений с самозанятыми: нюансы и особенности.
- Как правильно построить систему взаимоотношений с «самозанятыми», чтобы  не признали их трудовыми отношениями.  

Также Вы можете задать вопрос лектору в чате и получить его контакты. 

Участники вебинара  получат ПРОМОКОД,  на получения индивидуальной  устной консультации Лектора  по средствам Skype(или аналог) c  учетом особенностей  бизнеса  и  предварительным изучением  документов*. Продолжительность консультации 30-40 минут  - Стоимость  2300 руб. *Количество документов  не более 5-7 с  общим количеством страниц до 25.

Предварительная регистрация обязательна!

Вы можете зарегистрироваться на семинар, отправив заявку в свободной форме с указанием ФИО и контактов участника, а также реквизитов организации  на электронную  почту seminar@inform44.ru  или по телефонам  +7 (915)900-39-71 и (4942)39-45-68

Возврат к списку