ИнформСервис — Ваш надежный консультант по праву Региональный информационный центр сети КонсультантПлюс в Костроме (РИЦ 265)

15 сентября приглашаем главных бухгалтеров, бухгалтеров, индивидуальных предпринимателей на онлайн-семинар

06 августа 2020 Печать

Регистрация на семинар

Время проведения: 15 сентября 2020 года с 10:00 до 14:00 часов

Лектор: Смирнова Татьяна Степановна - к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления Экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ (УЭБ и ПК).

Программа семинара

1. Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление.

  • Новые требования к оформлению первичной документации в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами.

  • Новый ФСБУ по документам и документообороту

  • Как дисциплинировать сотрудников, чтобы документы приходили в бухгалтерию своевременно.

  • Инструкция для подотчетных лиц.

  • Что важно знать о подписи: собственноручная, электронная и факсимильная.

  • Приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности.

  • Печать на документах: быть или не быть.

  • Внесение исправлений в учетные документы.

2. Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД): для чего и для кого нужен, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы УПД и УКД.

3. Электронные первичные документы и счета-фактуры. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.

4. Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании: кто и когда должен оформить транспортную накладную.

  • Можно ли расходы на перевозку груза подтвердить ТН по самостоятельно разработанной форме. ТОРГ-12, документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы) — новые требования Минтранса.

  • Надо ли указывать в путевом листе маршрут следования.

  • Удобная первичка по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам. Условные единицы в первичном документе.

  • Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др.

  • Идеальный акт об оказании услуг для контролирующих органов.

  • Первичка по учету труда и зарплаты.

  • Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара.

  • Косвенное подтверждение расходов – какие документы можно принять к учету и не вызвать претензий контролирующих органов.

5. Хранение документации. Сроки и организация хранения документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Восстановление утраченной первички – действия должностных лиц компании.

6. Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы и какие приемы по налоговой оптимизации могут повлечь уголовную ответственность.

  • Какие первичные документы могут быть истребованы у налогоплательщиков и какие положены штрафы за непредставление документов.

  • Как контролирующие органы выявляют поддельные первичные документы и формальный документооборот.

  • Новый подход ФНС и Верховного Суда к реальности сделки в контексте ст. 54.1 НК.

  • Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов. Ответственность за налоговые преступления: за что отвечает руководитель, а за что главбух.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ


Регистрация на семинар

Предварительная регистрация обязательна!

Вы можете зарегистрироваться на семинар, отправив заявку в свободной форме с указанием ФИО и контактов участника, а также реквизитов организации  на электронную  почту seminar@inform44.ru  или по телефонам  +7 (915)900-39-71 и (4942)39-45-68

Возврат к списку