ИнформСервис — Ваш надежный консультант по праву Региональный информационный центр сети КонсультантПлюс в Костроме (РИЦ 265)

20 февраля приглашаем на мастер-класс для бухгалтера

07 февраля 2018 Печать

Дата и время проведения: с 10:00 до 17:00 часов

Лектор: Новичкова Лариса Борисовна – налоговый консультант, аудитор, специалист по бухгалтерскому и налоговому учету. Москва

 Программа:

1. Первичный документ для бухгалтерского и налогового учета: обязательные реквизиты. Формы первичных учетных документов, порядок утверждения принятых форм. Обязательные реквизиты первичных учетных документов? Право подписи первичных учетных документов. В каких случаях можно использовать факсимильную подпись на первичных документах. Формирование первичных документов на бумажных носителях и в электронном виде. Правила исправления в первичных учетных документах. Нужны ли первичные документы ИП?

2. Определение КС РФ о правилах оформления документов для экономической обоснованности расходов.

· Проверка документов, полученных от контрагентов: правильность заполнения, подпись уполномоченного лица, наличие доверенности, печать организации. ТОРГ-12, ТТН и транспортная накладная, экспедиторская расписка (последние требования Минфина и ФНС РФ). Акты выполненных работ, оказанных услуг, КС-2, КС-3. Изменения в правилах заполнения путевого листа для учета ГСМ с 15 декабря 2017 г.

· Первичные документы для оформления операций с основными средствами, в т.ч. для передачи основных средств в ремонт.

· Документооборот на складе.

· Как правильно составить документы по договору подряда, на консультационные услуги, на маркетинговые исследования, по договору аренды.

· Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара (скидки, бонусы, премии), а также при возврате товара.

· Как правильно оформить документы по договору аренды на автомобиль, арендованный у работника. Документооборот сырья и материалов, составление документов при выполнении подряда на «давальческой основе».

3. Документы для обоснования вычетов НДС. Оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур.

· Требования налоговых органов и актуальная арбитражная практика.

· Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции.

· Новый подход к налоговому контролю: как налоговые органы могут на практике применить новую статью НК 54.1 НК РФ.

· Что такое налоговая выгода и когда она является обоснованной.

· Что будут искать проверяющие для доказательства, чтобы доказать что компания умышленно занижает налоги.

· На что обратить внимание при подписании договоров с контрагентами.

· Как оформить хозяйственные операции при несвоевременном получении документов.

· Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.

· Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций, добросовестность контрагента.

· В каких случаях лучше использовать универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД).

· Ошибки в счетах-фактурах, которые повлекут отказ в вычете.

· Правила исправления счетов-фактур.

4. Формат счетов-фактур с 1 октября 2017 г.: что изменилось.

· Заполнение универсального передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН) и счета-фактуры при поставке товаров. В каких случаях нужно оформлять ТТН, а в каких ТН. Изменения в реквизитах транспортной накладной с 22 декабря 2017 г.

5. Регистры бухгалтерского и налогового учета.

· Перечень лиц, ответственных за ведение регистров бухгалтерского учета и налогового учета.

· Электронная подпись, право подписи.

6. Принципы документооборота в организации. Как сократить количество первичных документов в бухгалтерском документообороте. Особенности документооборота в организациях с обособленными подразделениями.

7. Хранение первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерской и налоговой отчетности. Порядок хранения документации организации. Приказ Минкультуры от 31 марта 2015 г. №526. Правила создания архива в организации. Особенности хранения электронных документов. Сроки и организация хранения бухгалтерских и налоговых документов. Налоговые последствия утраты документов. Когда необходимо восстанавливать утраченные первичные документы.

8. Кассовые документы: особенности составления и типичные ошибки.

· Унифицированные кассовые документы: ПКО и РКО. Особенности ведения кассовой книги в организации, имеющей обособленные подразделения. Правила применения онлайн кассы с 1 июля 2017 г. Правила применения БСО.

· Кассовые документы для интернет-магазинов, для платежей через электронные кошельки, Яндекс. Интернет-чеки.

· Признаки расчета в кассовом чеке и чеке коррекции (приход, возврат прихода, расход, возврат расхода). Какие обязательные реквизиты должен содержать кассовый чек. Как оформлять чек при покупке товара в кредит.

· Какие отчеты необходимо оформлять с 1 июля 2017 г.

9. Электронный документооборот. Изменения с 1 июля 2017 г.

10. Печать на документах.

11. Изменения документооборота при ВЭД. Валютный контроль с 1 января 2018 г. Первичные учетные документы на иностранном языке. Составление первичных учетных документов в иностранной валюте и у.е. Условные единицы в первичном документе. Оформление документов при импорте и экспорте, в т.ч. страны ЕАЭС.

12. Документы по командировке.

· Авансовые отчеты: авиа и железнодорожные билеты в электронном виде, квитанции гостиниц, другие бланки строгой отчетности. Порядок выдачи наличных подотчетному лицу. Изменения в инструкции ЦБ РФ с 19 августа 2017 г. Требования к документам, подтверждающим расходование подотчетным лицом денежных средств для хозяйственных нужд. Учет использованных подотчетных сумм на приобретение ТМЦ (включая ГСМ, канцтовары).

· Учет использования подотчетных сумм на представительские расходы.

· Особенности выдачи подотчетных сумм по доверенности.

· Налоговые последствия расчетов с подотчетными лицами по НДС, налогу на прибыль, НДФЛ, страховые взносы.

13. Ответственность за отсутствие первичных документов. Изъятие документов.

· Изменения в КоАП РФ.

· Что такое грубое нарушение бухгалтерского учета (Федеральный закон от 30 марта 2016 г. №77-ФЗ).

14. Судебная практика с 2017 года: когда суды поддерживают налоговиков.

· Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.

Семинар проводится строго при наборе группы слушателей.

Стоимость участия в семинаре 3700 руб.

Для клиентов, сопровождаемых ООО «ИнформСервис», стоимость участия в семинаре 3250 руб.

В стоимость семинара входят раздаточный материал и бизнес-ланч.

При участии в семинаре 2-х и более представителей одной организации скидка 5%!

Количество мест ограничено! Предварительная регистрация обязательна!

Вы можете зарегистрироваться, отправив заявку в свободной форме с указанием количества участников и реквизитов организации на электронную почту seminar@inform44.ru, либо по телефону (4942) 39-45-68.

Возврат к списку