ИнформСервис — Ваш надежный консультант по праву Региональный информационный центр сети КонсультантПлюс в Костроме (РИЦ 265)

12 декабря приглашаем на семинар участников госзакупок - поставщиков

12 декабря 2018 Печать

Дата и время проведения: с 10:00 до 17:00 часов

Лекторы: 

Виталий Кикавец к.ю.н., доцент кафедры финансового права ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия», автор более 100 работ по проблемам реализации и правового сопровождения государственных и государственно-корпоративных закупок в Российской Федерации.

Мария Казарина практикующий эксперт компании «ЭЛКОД-ТЕХНОЛОДЖИ», зам. начальника отдела консалтинга регулируемых закупок, работает в области регулируемого заказа более 10 лет, лектор Центра образования «ЭЛКОД», аккредитованный ООО «РТС-тендер», эксперт НАИЗ.

Павел Кузьмин –  практикующий эксперт компании «ЭЛКОД-ТЕХНОЛОДЖИ», опыт в области регулируемых закупок более 7 лет, опыт работы в контрольных органах, эксперт НАИЗ, представитель компании «ЭЛКОД-ТЕХНОЛОДЖИ» в Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов.

Антон Вихарев начальник отдела продаж и развития управления электронной отчетности ООО «ЭЛКОД».

Программа конференции

Рисунок1.jpg

Ключевые вопросы конференции

 1. Получение Электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Для участия в электронных закупках в качестве поставщика необходимо получить ЭЦП в любом удостоверяющем центре. Но этого мало, необходимо правильно ее установить и, самое главное, воспользоваться ей в нужное время и в нужной закупке.

2. Аккредитация на электронных торговых площадках (ЭТП), с 01.01.2019 г. в Единой информационной системе (ЕИС).

C 01 октября 2018 года восемь федеральных электронных площадок готовы к проведению электронных закупок. Каждая площадка специфична, а значит специфична и аккредитация на них. Правильное составление документов для аккредитации – это лишь малая часть действий будущих участников закупок. Подача заявки на аккредитацию, выбор нужной секции торгов, верное указание полномочий представителя участника – все это и много другое входит в одно понятие «аккредитация».

3. Открытие специального счета.

Перечисляли денежные средства на виртуальный счет на электронной площадке и «спали спокойно»? Могли в любой момент отследить сумму заблокированных денежных средств для участия в электронных закупках? Забудьте! Теперь ваши денежные средства должны находиться на специальном счету в банке. Хватит ли вам денег на участие в закупках? – смотрите клиент-банк либо пишите запрос в банк. Взамен блокировки – сообщения об аресте денег! Что делать?

4. Поиск закупок.

Поиск закупок на каждой электронной площадке? Согласитесь – долго и неэффективно. Все государственные закупки, объявленные на территории РФ можно найти на официальном сайте ЕИС по адресу www.zakupki.gov.ru, за исключением закрытых закупок. Однако чтобы найти нужные закупки, необходимо правильно указать параметры поиска! Как узнать о закупке еще до ее объявления? Знаете, что объект будет выставляться на торги, только не знаете, когда? Все эти сведения можно отследить в планировании закупочной деятельности Заказчиков.

5. Анализ документации, технического задания, проекта контракта.

До подачи заявки на участие в закупке необходимо проанализировать документацию по конкретной закупке, и чаще всего в документациях будут указаны требования и только требования…

Конечно, данный вопрос является немаловажным для участия в закупках, но первое в чем необходимо определиться, – выгодно ли браться за исполнение контракта/договора?

В случае выявления нарушений/противоречий/нестыковок/завышенных и неисполнимых требований существует возможность отправить Заказчику запрос, а также обратиться с жалобой в контролирующие органы.

6. Подготовка комплекта документов и подача заявки на участие в закупочной процедуре.

Вы проанализировали положения документации и извещение о закупке, просчитали выгоду по контракту. Теперь дело за малым, кажется вам, – собрать документы для участия и подать их. Декларации, согласия, предложения, формы 2, технические характеристики и многое другое! Уже не кажется, что дело за малым? А теперь представьте, что требования к техническим характеристикам составлены на 100 и более страниц, ошибка в одной позиции, в одной неверно поставленной цифре, да что там цифре, запятой, повлечет за собой отклонение заявки.

7. Участие в закупочной процедуре.

Существует несколько способов проведения электронных закупок (электронный аукцион, электронный конкурс, электронный запрос котировок, электронный запрос предложений). Многие поставщики различают только аукцион и конкурс, что является огромным заблуждением. Хотите поучаствовать в короткой процедуре с небольшой ценой – ваш путь лежит к участию в запросах котировок. В совершенстве знаете ГОСТы и готовы заполнять формы с техническими требованиями, а также падать в цене в режиме реального времени – участвуйте в электронных аукционах!

8. Подписание проекта контракта, обеспечение исполнения контракта.

И вот он, долгожданный момент. Вы победитель закупки! Жизнь удалась! Однако требования Заказчика возвращают вас обратно в реальный мир: соблюдение сроков подписания проекта контракта, возможность направления только ОДНОГО протокола разногласий, предоставление обеспечения исполнения контракта. Банк, выдал гарантию с ошибкой? Ошиблись и отправили Заказчику не оригинал, а копию банковской гарантии? Добро пожаловать в Реестр недобросовестных поставщиков. Да-да, закон строг, и никто не посмотрит на то, что вы хотели добросовестно исполнить обязательства по договору.

9. Изменение, исполнение, расторжение контракта.

Заказчик обязан применять меры ответственности в случае нарушения (неисполнения или ненадлежащего исполнения) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. Возможность изменения условий контракта законодательно ограничена. Установлен особый порядок одностороннего расторжения контракта, как для Заказчика, так и поставщика. Как правильно заложить свои интересы в положения контракта? Как усмотреть в проекте контракта положения, которые ущемляют права поставщика? И, наконец, каким образом защитить свои интересы?

10. Защита интересов организации в контрольных органах.

До момента подписания контракта у участника закупки есть возможность подать жалобу по закупке в Федеральную антимонопольную службу. При этом обжаловать требования документации можно до окончания подачи заявок. А обжаловать действия, совершенные Заказчиком, оператором ЭТП, комиссией после окончания подачи заявок могут только участники, подавшие заявки. Однако следует учесть, что жалобу необходимо обосновать – «бремя доказывания» лежит на заявителе и ни на ком другом.

 

Стоимость участия в трансляции конференции 3500 руб.

Для клиентов, сопровождаемых ООО «ИнформСервис», стоимость участия в трансляции конференции 3000 руб.

В стоимость участия в трансляции конференции входят раздаточный материал и бизнес-ланч.

При участии в трансляции конференции 2-х и более представителей одной организации скидка 5%!


При трансляции на ПК стоимость участия 4500 руб., для клиентов ООО «ИнформСервис» - 4000 руб.

 Предварительная регистрация обязательна!

Вы можете зарегистрироваться, отправив заявку в свободной форме с указанием количества участников и реквизитов организации на электронную почту seminar@inform44.ru, либо по телефону (4942) 39-45-68.



Возврат к списку