ИнформСервис — Ваш надежный консультант по праву Региональный информационный центр сети КонсультантПлюс в Костроме (РИЦ 265)

Регламент

Линия консультаций ООО «ИнформСервис»

 1. Общие положения

1.1. Услуга «Линии консультаций» (ЛК) включает в себя подбор, анализ и предоставление нормативных и консультативных материалов с использованием СПС «КонсультантПлюс» по вопросу клиента на основе, полученной от него информации.

1.2. Услуга ЛК предоставляется:

- пользователям сопровождаемого клиента в рамках действующего договора адаптации и сопровождения СПС «КонсультантПлюс»;

- пользователям потенциального клиента в рамках действующего договора об опытной эксплуатации систем КонсультантПлюс (не более 2 запросов в месяц);

 1.3. Услуга ЛК носит справочный характер. Окончательные решения на основе полученной правовой информации принимаются клиентами самостоятельно.

1.4. Количество запросов от одного сопровождаемого клиента - не более 3 запросов в день. Если количество запросов будет превышено, то они будут рассматриваться по окончании обработки запросов, поступивших от других клиентов в этот день.

1.5. В услуге может быть отказано, если имеется задолженность по оплате услуг за сопровождение «СПС КонсультантПлюс».

2. Компетенция услуги ЛК.

2.1. Линия консультаций дает ответы на вопросы клиента по типовым ситуациям в рамках консультационных материалов, содержащихся в СПС «КонсультантПлюс» в сфере:

  • налогообложение;
  • бухгалтерский учет;
  • госзакупок (44-фз, 223-фз)
  • гражданское право
  • трудовое право
  • арбитражное право
  • корпоративное право

2.2. Линия консультаций не относится к профессиональному консалтингу, так как предоставленная информация не содержит самостоятельно выработанных экспертом решений по заданным вопросам.

3. Порядок предоставления ЛК.

3.1. Прием запросов на «Линию Консультаций» осуществляется с 8.30 до 17.00, в рабочие дни (в пятницу с 8.30 до 16.00)

3.2. Обратиться с запросом на «Линию Консультаций» можно следующим образом:

письменно, отправив запрос:

Ø с использованием кнопки «Задать вопрос эксперту» в СПС «КонсультантПлюс» (при наличии доступа в Интернет);

Ø на электронную почту ric265@inform44.ru

устно:

Ø по телефону (4942) 31-54-26

3.3. При подаче заявки на ЛК клиент должен оставить следующие реквизиты

  • Наименование организации;

  • ФИО и должность контактного лица;

  • Телефон и адрес электронной почты для обратной связи;

  • Сформулировать конкретный запрос в соответствии с тематикой, предусмотренной п.2.1 настоящего Регламента.

4. Формат и содержание ответа эксперта ЛК

4.1. Ответы могут предоставляться в письменной и в устной форме.

4.2. Эксперт подбирает по вопросу нормативно-правовые документы, а также консультационные материалы (рекомендации экспертов и специалистов, формы документов, ситуации из практики, статьи), содержащиеся в СПС «КонсультанПлюс».

4.3. Письменный ответ эксперта ЛК состоит из Подборки необходимых документов и Аннотации. Аннотация является кратким пояснением к Подборке и помогает клиенту понять суть ответа и сориентировать клиента в Подборке документов. Все документы, ссылки на которые эксперт дает в своем ответе, обязательно содержатся в приложении к ответу (от 3-5 документов, но не более7).

4.4. Устный ответ эксперта дается со ссылкой на НПА

5. Сроки исполнения заказов

5.1. Срок подготовки ответа на сложные вопросы, которые требуют более глубокого анализа, могут составить до 3 рабочих дней (день обращения не включается)

6. В рамках регламента услуги ЛК мы не сможем помочь Вам, если тематика запроса затрагивает:

6.1. вопросы, где требуется оценить риски;

6.2. вопросы, касающиеся будущих изменений;

6.3. анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций;

6.4. экспертизу и разработку договоров, иных документов;

6.5. правовую поддержку при налоговых и прочих проверках;

6.6. оценку перспектив при судебных спорах;

6.7. передачу запроса клиента в государственные органы;

6.8. составление бухгалтерских проводок, расчет налоговой базы и т.д.

6.9. вопросы, связанные с консалтингом (требующие выработки решения для конкретной, сложной ситуации);

6.10. вопросы личного характера, которые не касаются профессиональной деятельности клиента;

6.11. вопрос задан некорректно, предоставленные контактные данные для обратной связи недостоверны;

6.12. поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», Газпром и т.д.), кроме уже размещенных в СПС КонсультантПлюс.