ИнформСервис — Ваш надежный консультант по праву Региональный информационный центр сети КонсультантПлюс в Костроме (РИЦ 265)

27 февраля приглашаем главных бухгалтеров, бухгалтеров, ИП

10 января 2020 Печать

Время проведения: с 10:00 до 14:00 часов

Место проведения: Конференц-зал компании «ИнформСервис»

(г. Кострома, ул. Профсоюзная д. 14А)

Лектор: Смирнова Татьяна Степановна – к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления Экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ (УЭБ и ПК).

Регистрация на семинар

Программа семинара:

1. Новации 2020 г. по первичной документации

  • Требования к оформлению первичной документации в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами.

  • Меры ответственности работников бухгалтерии и менеджеров компании за оформление документации с нарушениями установленных норм для первички.

  • Как дисциплинировать работников компании, чтобы первичные учетные документы предоставлялись в бухгалтерию своевременно.

2. Что важно знать о наличных и безналичных расчетах в 2020 г.

  • Как правильно оформить кассовые операции и не попасть под штрафные санкции. Что теперь позволено банкам.

  • Одностороннее расторжение договора с клиентом на расчетно-кассовое обслуживание.

  • Предоставление информации о клиентах по запросам налоговиков и правоохранительных органов.

  • Приостановление операций по счетам, закрытие счетов.

3. Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД). Для чего и для кого нужен, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы УПД и УКД.

4. Электронный документооборот. Поделимся опытом, какие сложности возникают у компаний при использовании электронных документов. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот. Электронные трудовые книжки.

5. Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании: кто и когда должен оформить транспортную накладную

  • Можно ли расходы на перевозку груза подтвердить ТН по самостоятельно разработанной форме. ТОРГ-12, документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы) — новые требования Минтранса. Надо ли указывать в путевом листе маршрут следования.

  • Удобная первичка по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам. Условные единицы в первичном документе.

  • Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др.

  • Идеальный акт об оказании услуг для контролирующих органов.

  • Первичка по учету труда и зарплаты. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара.

  • Косвенное подтверждение расходов – какие документы можно принять к учету и не вызвать претензий контролирующих органов.

6. Хранение документации

  • Сроки и организация хранения документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации.

  • Восстановление утраченной первички – действия должностных лиц компании.

  • Печать: когда должна стоять на документах и какая может быть, чтобы подтвердить расходы.

  • Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Использование факсимильной подписи.

  • Несвоевременное получение документов.

  • Некомплектные документы.

7. Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы. И какие приемы по налоговой оптимизации могут повлечь уголовную ответственность.

8. Какие первичные документы могут быть истребованы у налогоплательщиков, и какие положены штрафы за непредставление документов.

  • На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов.

  • Как контролирующие органы выявляют поддельные первичные документы и формальный документооборот.

  • Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53 (наличие основных средств, материальных ресурсов; необходимое количество персонала и т.д.) и ст.54.1 НК.

  • Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов. Ответственность за налоговые преступления: за что отвечает руководитель, а за что главбух.

 ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ


Стоимость участия в семинаре 2700 руб.

Для клиентов, сопровождаемых ООО «ИнформСервис», стоимость участия в семинаре 2000 руб.

В стоимость семинара входят раздаточный материал и кофе-брейк.

При участии в семинаре 2-х и более представителей одной организации скидка 5%!

Регистрация на семинар

Предварительная регистрация обязательна!

Вы можете зарегистрироваться, заполнив специальную форму на сайте, нажав кнопку "Зарегистрироваться", либо отправив заявку в свободной форме с указанием количества участников и реквизитов организации на электронную почту seminar@inform44.ru или по телефону (4942) 39-45-68.


Возврат к списку