Время проведения: с 10:00 до 14:00 часов
Место проведения: Конференц-зал компании «ИнформСервис»
(г. Кострома, ул. Профсоюзная д. 14А)
Лектор: Смирнова Татьяна Степановна – к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления Экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ (УЭБ и ПК).
Программа семинара:
-
Требования к оформлению первичной документации в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами.
-
Меры ответственности работников бухгалтерии и менеджеров компании за оформление документации с нарушениями установленных норм для первички.
-
Как дисциплинировать работников компании, чтобы первичные учетные документы предоставлялись в бухгалтерию своевременно.
2. Что важно знать о наличных и безналичных расчетах в 2020 г.
-
Как правильно оформить кассовые операции и не попасть под штрафные санкции. Что теперь позволено банкам.
-
Одностороннее расторжение договора с клиентом на расчетно-кассовое обслуживание.
-
Предоставление информации о клиентах по запросам налоговиков и правоохранительных органов.
-
Приостановление операций по счетам, закрытие счетов.
3. Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД). Для чего и для кого нужен, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы УПД и УКД.
4. Электронный документооборот. Поделимся опытом, какие сложности возникают у компаний при использовании электронных документов. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот. Электронные трудовые книжки.
5. Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании: кто и когда должен оформить транспортную накладную
-
Можно ли расходы на перевозку груза подтвердить ТН по самостоятельно разработанной форме. ТОРГ-12, документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы) — новые требования Минтранса. Надо ли указывать в путевом листе маршрут следования.
-
Удобная первичка по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам. Условные единицы в первичном документе.
-
Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др.
-
Идеальный акт об оказании услуг для контролирующих органов.
-
Первичка по учету труда и зарплаты. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара.
-
Косвенное подтверждение расходов – какие документы можно принять к учету и не вызвать претензий контролирующих органов.
6. Хранение документации
-
Сроки и организация хранения документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации.
-
Восстановление утраченной первички – действия должностных лиц компании.
-
Печать: когда должна стоять на документах и какая может быть, чтобы подтвердить расходы.
-
Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Использование факсимильной подписи.
-
Несвоевременное получение документов.
-
Некомплектные документы.
7. Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы. И какие приемы по налоговой оптимизации могут повлечь уголовную ответственность.
8. Какие первичные документы могут быть истребованы у налогоплательщиков, и какие положены штрафы за непредставление документов.
-
На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов.
-
Как контролирующие органы выявляют поддельные первичные документы и формальный документооборот.
-
Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53 (наличие основных средств, материальных ресурсов; необходимое количество персонала и т.д.) и ст.54.1 НК.
-
Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов. Ответственность за налоговые преступления: за что отвечает руководитель, а за что главбух.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Стоимость участия в семинаре 2700 руб.
Для клиентов, сопровождаемых ООО «ИнформСервис», стоимость участия в семинаре 2000 руб.
В стоимость семинара входят раздаточный материал и кофе-брейк.
При участии в семинаре 2-х и более представителей одной организации скидка 5%!
Предварительная регистрация обязательна!
Вы можете зарегистрироваться, заполнив специальную форму на сайте, нажав кнопку "Зарегистрироваться", либо отправив заявку в свободной форме с указанием количества участников и реквизитов организации на электронную почту seminar@inform44.ru или по телефону (4942) 39-45-68.



