Онлайн-форум бухгалтеров COVID-19 необходим каждому бухгалтеру - ждём вас!
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-ФОРУМА
10:00 - 11:30 Лектор: Елена Коптенко
Трудовые отношения в условиях пандемии COVID-19, кадровые последствия
1.Возможные меры по реализации требований государства или необходимости работодателя по переводу работников на «домашний режим». Кто «уходит домой», а кому нужно (можно) продолжать работать.
2.Дистанционные работники - выгода для работодателя и оптимизация кадрового состава. Положительные и отрицательные стороны дистанционного труда.
3.Риски работодателя при принуждении к увольнению или к уходу в отпуск за свой счет.
4.Электронные больничные листы. Проблемы перехода. Принцип «прямых выплат» с 2021 г. Как оформить и предоставить больничный работнику на самоизоляции.
11:45 - 13:15 Лектор: Радион Плавник
Наиболее важные изменения в финансово-хозяйственной деятельности учреждений в 2020-2023 годах
2.Централизация бюджетного учёта – новая реальность. Комментируем постановление Правительства от 27.12.2019 №1890.
3.Сроки внедрения ФСБУ продлили до 2023 года. Обсуждаем приказ Минфина РФ от 25.12.2019 №252н.
4. «Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год» – обсуждаем новшества заработной платы бюджетников в 2020 году.
13:30 - 15:00 Лектор: Игорь Гейц
Заработная плата и налоги в условиях карантина (COVID-19) и развития экономического кризиса
Особенности расчета заработной платы. Корректировать рабочее время или нет. Выходные, праздничные или нерабочие оплачиваемые дни. О повышенной оплате труда. Особенности оплаты труда в рамках сдельной и иных подобных форм оплаты труда. О сроках расчетов по оплате труда. Вопросы формирования табеля учета рабочего времени.
Отпуск – продлевать, переносить, когда оплачивать? Сокращение работников, ликвидация организации – особенности выплаты выходных пособий и среднего заработка с учетом последних решений Конституционного Суда РФ.
2.Пособия по социальному страхованию.
Новые гарантии в части минимальных сумм пособия по временной нетрудоспособности. Временные Правила выдачи и оплаты больничных по карантину (код «03») как предвестник перевода всей страны на выплату пособий через ФСС России.
3.Налоги с фонда заработной платы и отчетность.
О сроках уплаты НДФЛ и страховых взносов. Новые сроки представления отчетности. Новые льготы по страховым взносам.
15:15 - 16:45 Лектор: Мария Беляева
Период пандемии СOVID-19 глазами ревизора: риски, вероятность, последствия. Проводим внутренний контроль по итогам пережитого и готовимся к бухгалтерской отчётности за 1 полугодие 2020 года
2.Кадровое делопроизводство как фактор риска обоснованности оплаты труда.
3.Коды бюджетной классификации и КОСГУ для учёта медицинских и дезинфицирующих средств.
4.Закупки и конкурентные процедуры периода пандемии: нормативное регулирование и риски. Работа по претензиям.
5.План ФХД и госзадание: исполнить нельзя менять.
6.Чек-лист контрольных мероприятий для подготовки к полугодовой бухгалтерской отчетности. Влияние федеральных стандартов 2020 года («Резервы» и «Долгосрочные договоры») на данные отчетности.
7.Новые правила учёта аренды и их влияние на показатели бухгалтерской отчетности. Правила корректировки признания доходов по невыполнению госмунзадания. Порядок отражения целевой субсидии в ф. 0503769, оставшуюся с 2019 года.
17:00 - 18:30 Лектор: Людмила Кореняк
Особенности расчета оплаты труда и отчетности в условиях карантина в программе 1С:ЗУП
1.Учет и оплата нерабочих дней, оплата удаленной работы, возможности 1С.
2.Реализация учета по оплате труда в условиях карантина, норма времени, необходимость пересчетов в 1С.
3.Графики работы сотрудников в период карантина.
4.Особенности учета больничных листов в электронном и бумажном виде в программе 1С.
5.Реестры больничных листов 65+, корректировки, особенности заполнения в 1С.
6.Отпуска и пересчеты прошлых периодов.
7. Особенности заполнения СЗВ-ТД в программе 1С.
8. Изменения в отчетности.
Предварительная регистрация обязательна!
Вы можете записаться на семинар:
- отправив заявку в свободной форме с указанием ФИО и контактов участника, а также реквизитов организации на электронную почту seminar@inform44.ru
- или по телефону +7 (915) 900-39-71