ИнформСервис — Ваш надежный консультант по праву Региональный информационный центр сети КонсультантПлюс в Костроме (РИЦ 265)

Приглашаем главных бухгалтеров, бухгалтеров и руководителей на онлайн-трансляцию

09 июня 2020 Печать

Время проведения: с 10:00 до 16:30 часов

(Перерыв с 13:00 до 13:30)


Лектор: Ряховский  Дмитрий Иванович, д.э.н., первый проректор Института экономики и антикризисного управления, профессор Департамента «Антикризисное управление и финансы» ИЭАУ, профессор Департамента налоговой политики и таможенно-тарифного регулирования Финансового университета при Правительстве РФ, управляющий партнер по налоговой практике юридической фирмы ООО «Легикон-Право», член Президентского Совета Института профессиональных бухгалтеров Московского региона¸ член Президентского Совета Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов центрально-черноземного региона, Председатель комитета по профессиональному образованию ИПБ МР, заместитель главного редактора журнала «Вестник профессиональных бухгалтеров», аттестованный преподаватель ИПБ России, практикующий налоговый консультант. Имеет стаж научно-педагогической деятельности с 1998 года (Москва). 

Программа семинара:

1. ТРАНСФОРМАЦИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В 2020 ГОДУ:

  • Анализ изменений в налоговом законодательстве.

  • Основные тренды налогового контроля и судебной практики.

  • Оценка влияния изменений на функционирование бизнеса.

  • Общие рекомендации по функционированию бизнеса в новых условиях.


2. НАЛОГОВЫЕ РИСКИ И ЮРИДИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ.

  • Общие вопросы налоговой безопасности.

  • Особенности регистрации и ликвидации бизнеса (официальная ликвидация, реорганизация, смена участников, исключение из ЕГРЮЛ и дисквалификация).

  • Ввод и вывод активов в бизнес. Легендирование. инструменты защиты активов собственника.

  • Построение финансовых потоков.

  • Информационная безопасность бизнеса.

  • Организация документооборота и контроля за информационными потоками. Деловая переписка.

  • Пересмотр договорных отношений с целью уменьшения задолженностей.

  • Реальность сделок: как доказать реальность контрагента и реальность сделки.

  • Деловая цель и экономическое обоснование сделок.

  • Однодневки и необоснованная налоговая выгода с учетом практики по 54.1 НК РФ.

  • Самостоятельная оценка рисков - как сделать правильно. Какие виды бизнеса не выдержат и требуют консервации.

  • Договорная политика бизнеса. Переквалификация договоров.

  • Субсидиарная ответственность учредителя, директора, главного бухгалтера, контролирующего бизнес лица, номинального директора. В каких случаях будет применяться в новых реалиях. Личное банкротство учредителя, директора и главного бухгалтера.

  • Инструменты от субсидиарной ответственности.

  • БАНКРОТСТВО ПОСЛЕ ВЕСНЫ 2020! Все об изменениях закона о банкротстве.

  • Мораторий на банкротство.


3. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РЕАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ:

  • Дробление бизнеса - методика трансформации бизнеса.

  • Сделки с взаимозависимыми лицами.

  • Завышение расходов и рыночная стоимость. Внутригрупповые сделки и займы.

  • Движимое и недвижимое имущество. Модернизация и текущий ремонт. Льготы.

  • Дебиторская и кредиторская задолженность. Безнадежные долги.

  • Агентские и посреднические схемы или использование технических фирм на входящих и исходящих потоках.

  • Черная заработная плата. Построение безрисковой системы оплаты труда.

  • Оптимизация оплаты труда сотрудников. В каких случаях организация может снизить зарплату персоналу или перевести его на ниже оплачиваемую работу.

  • В каких случаях нужно оплачивать больничные и карантин. Как получить данные суммы от государства.

  • Каким образом сохранить персонал на организации.

  • Аутсорсинг в зарплатных платежах.

  • Приобретение «благ» на баланс организации. Использование личного имущества в служебных целях.

  • Учетная политика.

  • ИП-директор и управляющая компания.

  • Товарный знак и роялти. Франшиза как инструмент масштабирования бизнеса.

  • Производственный кооператив. Простое товарищество.

  • ИП на аутсорсинг. Самозанятые и договоры ГПХ.

  • Фиктивный и формальный документооборот.

  • Транспортные расходы и реальность. Командировочные расходы.

  • Выплаты учредителям.

  • Резервы как инструмент оптимизации.


4. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ.  


Предварительная регистрация обязательна!

Вы можете зарегистрироваться на семинар, отправив заявку в свободной форме с указанием ФИО и контактов участника, а также реквизитов организации  на электронную  почту seminar@inform44.ru  или по телефонам  +7 (915)900-39-71 и (4942)39-45-68

Возврат к списку