Время проведения:с 10:00 до 15:00 часов
Лектор: Смирнова Татьяна Степановна - к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления Экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ (УЭБ и ПК).
Программа семинара:
1. Новации 2020 г. по первичной документации.
-
Требования к оформлению первичной документации в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами.
-
Новые расходы в компаниях для защиты от коронавируса: защитные маски, влажные салфетки, септики, такси, вместо общественного транспорта, использование личной оргтехники при работе на удаленке.
-
Как оформлять и учитывать командировочные расходы в связи с отменой рейсов и обслуживания гостиниц.
-
Меры ответственности работников бухгалтерии и менеджеров компании за оформление документации с нарушениями установленных норм для первички.
-
Как дисциплинировать работников компании, чтобы первичные учетные документы предоставлялись в бухгалтерию своевременно.
-
Печать: когда должна стоять на документах, и какая может быть, чтобы подтвердить расходы.
-
Приказ о праве подписи.
-
Передача права подписи на основании приказа и доверенности.
-
Использование факсимильной подписи.
-
Несвоевременное получение документов.
-
Некомплектные документы.
2. Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД): для чего и для кого нужен, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы УПД и УКД.
3. Электронный документооборот. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.
4. Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании: кто и когда должен оформить транспортную накладную.
-
ТОРГ-12, документы для учета ГСМ.
-
Удобная первичка, по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам.
-
Условные единицы в первичном документе.
-
Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др.
-
Идеальный акт об оказании услуг для контролирующих органов.
-
Первичка по учету труда и зарплаты.
-
Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара.
-
Косвенное подтверждение расходов – какие документы можно принять к учету и не вызвать претензий контролирующих органов.
5. Хранение документации.
-
Сроки и организация хранения документов.
-
Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации.
-
Восстановление утраченной первички – действия должностных лиц компании.
- Новые сроки для ответов на требования налоговых органов.
- Как антикризисные меры повлияют на работу с «первичкой» при налоговых проверках.
- Как контролирующие органы выявляют поддельные первичные документы и формальный документооборот.
- Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53 и ст.54.1 НК РФ.
- Ответственность за налоговые преступления: за что отвечает руководитель, а за что главбух.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Предварительная регистрация обязательна!
Вы можете зарегистрироваться на семинар, отправив заявку в свободной форме с указанием ФИО и контактов участника, а также реквизитов организации на электронную почту seminar@inform44.ru или по телефонам +7 (915)900-39-71 и (4942)39-45-68