ИнформСервис — Ваш надежный консультант по праву Региональный информационный центр сети КонсультантПлюс в Костроме (РИЦ 265)

28 мая приглашаем главных бухгалтеров, бухгалтеров, индивидуальных предпринимателей

14 мая 2020 Печать

Время проведения:с 10:00 до 15:00 часов

Лектор: Смирнова Татьяна Степановна - к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления Экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ (УЭБ и ПК).


Программа семинара:

1. Новации 2020 г. по первичной документации.

  • Требования к оформлению первичной документации в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами.

  • Новые расходы в компаниях для защиты от коронавируса: защитные маски, влажные салфетки, септики, такси, вместо общественного транспорта, использование личной оргтехники при работе на удаленке.

  • Как оформлять и учитывать командировочные расходы в связи с отменой рейсов и обслуживания гостиниц.

  • Меры ответственности работников бухгалтерии и менеджеров компании за оформление документации с нарушениями установленных норм для первички.

  • Как дисциплинировать работников компании, чтобы первичные учетные документы предоставлялись в бухгалтерию своевременно.

  • Печать: когда должна стоять на документах, и какая может быть, чтобы подтвердить расходы.

  • Приказ о праве подписи.

  • Передача права подписи на основании приказа и доверенности.

  • Использование факсимильной подписи.

  • Несвоевременное получение документов.

  • Некомплектные документы.

2. Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД): для чего и для кого нужен, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы УПД и УКД.

3. Электронный документооборот. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.

4. Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании: кто и когда должен оформить транспортную накладную.

  • ТОРГ-12, документы для учета ГСМ.

  • Удобная первичка, по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам.

  • Условные единицы в первичном документе.

  • Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др.

  • Идеальный акт об оказании услуг для контролирующих органов.

  • Первичка по учету труда и зарплаты.

  • Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара.

  • Косвенное подтверждение расходов – какие документы можно принять к учету и не вызвать претензий контролирующих органов.

5. Хранение документации.

  • Сроки и организация хранения документов.

  • Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации.

  • Восстановление утраченной первички – действия должностных лиц компании.

6. Мораторий на проверки для малого бизнеса в связи с коронавирусом.
  • Новые сроки для ответов на требования налоговых органов.
  • Как антикризисные меры повлияют на работу с «первичкой» при налоговых проверках.
  • Как контролирующие органы выявляют поддельные первичные документы и формальный документооборот.
  • Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53 и ст.54.1 НК РФ.
  • Ответственность за налоговые преступления: за что отвечает руководитель, а за что главбух.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Предварительная регистрация обязательна!

Вы можете зарегистрироваться на семинар, отправив заявку в свободной форме с указанием ФИО и контактов участника, а также реквизитов организации  на электронную  почту seminar@inform44.ru  или по телефонам  +7 (915)900-39-71 и (4942)39-45-68

Возврат к списку