20 декабря 2020 Печать

Время проведения: 16 февраля 2021 года с 10:00 до 16:00 часов
Лектор: Смирнова Татьяна Степановна - к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления Экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ (УЭБ и ПК).
Программа семинара
1. ЭДО в условиях пандемии.
- Оформление «удаленки» и возврата на рабочие места.
- Как выстраивать отношения с контрагентами при самоизоляции и после окончания карантина.
- Первичка по антивирусным расходам.
- Документы которые могут повлечь споры с налоговой, работниками и контрагентами.
- Антикризисные меры государства по поддержке бизнеса и ЭДО.
2. Новации законодательства по применению электронного документооборота (ЭДО).
- Внедрение системы «прослеживаемости» импортных товаров – что ждет налогоплательщиков.
3. Возможность и сфера применения ЭДО.
- Виды электронных подписей и какую выбрать для внутренних и внешних документов компании.
- Требования для персонала о соблюдении конфиденциальности.
- Работа с контрагентами для перехода на ЭДО.
- На какие критерии ориентироваться, выбирая оператора ЭДО.
4. Первичные документы для бухгалтерского учета.
- Использование унифицированных и произвольных форм первичных документов.
- Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение.
- Прочие первичные документы (по учету основных средств и документов, необходимых для обоснования прочих расходов).
5. Электронные налоговые документы (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж).
- В каких операциях лучше составлять счета-фактуры на бумаге, а когда электронно.
- Возможность одновременного составления счета-фактуры на бумажном носителе и в электронном виде.
- По какой дате выставления и дате получения таких счетов-фактур исчислять налог сторонам сделки.
- УПД и УКД. Новые требования 2021 г.
6. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др.
- Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции.
- Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара.
- Способы внесения исправлений в электронные первичные учетные документы.
7. Хранение документации.
- Сроки и организация хранения документов.
- Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации.
- Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.
8. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.
- Специфика выездных и камеральных налоговых проверок при электронном документообороте в 2021 г.
- Проверка «зеркальности» проведенных операций.
- Дата получения электронного требования, сроки и порядок предоставления электронных документов.
- Какие документы представлять в электронном виде, а какие на бумажных носителях.
- Штрафы за опоздание с электронными документами.
- Преимущества и недостатки электронного документооборота.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Предварительная регистрация обязательна!
Вы можете зарегистрироваться на семинар, отправив заявку в свободной форме с указанием ФИО и контактов участника, а также реквизитов организации на электронную почту seminar@inform44.ru или по телефонам +7 (915)900-39-71 и (4942)39-45-68
Возврат к списку