ИнформСервис — Ваш надежный консультант по праву Региональный информационный центр сети КонсультантПлюс в Костроме (РИЦ 265)

16 февраля приглашаем главных бухгалтеров, бухгалтеров, индивидуальных предпринимателей на онлайн-семинар

20 декабря 2020 Печать

Регистрация на семинар

Время проведения: 16 февраля 2021 года с 10:00 до 16:00 часов

Лектор: Смирнова Татьяна Степановна - к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления Экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ (УЭБ и ПК).

Программа семинара

 1. ЭДО в условиях пандемии.

  • Оформление «удаленки» и возврата на рабочие места.
  • Как выстраивать отношения с контрагентами при самоизоляции и после окончания карантина.
  • Первичка по антивирусным расходам.
  • Документы которые могут повлечь споры с налоговой, работниками и контрагентами.
  • Антикризисные меры государства по поддержке бизнеса и ЭДО.

2. Новации законодательства по применению электронного документооборота (ЭДО).

  • Внедрение системы «прослеживаемости» импортных товаров – что ждет налогоплательщиков.

3. Возможность и сфера применения ЭДО.

  • Виды электронных подписей и какую выбрать для внутренних и внешних документов компании.
  • Требования для персонала о соблюдении конфиденциальности.
  • Работа с контрагентами для перехода на ЭДО.
  • На какие критерии ориентироваться, выбирая оператора ЭДО.

4. Первичные документы для бухгалтерского учета.

  • Использование унифицированных и произвольных форм первичных документов.
  • Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение.
  • Прочие первичные документы (по учету основных средств и документов, необходимых для обоснования прочих расходов).

5. Электронные налоговые документы (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж).

  • В каких операциях лучше составлять счета-фактуры на бумаге, а когда электронно.
  • Возможность одновременного составления счета-фактуры на бумажном носителе и в электронном виде.
  • По какой дате  выставления и дате получения таких счетов-фактур исчислять налог сторонам сделки.
  • УПД и УКД. Новые требования 2021 г.

6. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др.

  • Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции.
  • Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара.
  • Способы внесения исправлений в электронные первичные учетные документы.

7. Хранение документации.

  • Сроки и организация хранения документов.
  • Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации.
  • Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.

8. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.

  • Специфика выездных и камеральных налоговых проверок при электронном документообороте в 2021 г.
  • Проверка «зеркальности» проведенных операций.
  • Дата получения электронного требования, сроки и порядок предоставления электронных документов.
  • Какие документы представлять в электронном виде, а какие на бумажных носителях.
  • Штрафы за опоздание с электронными документами.
  • Преимущества и недостатки электронного документооборота.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Регистрация на семинар

Предварительная регистрация обязательна!

Вы можете зарегистрироваться на семинар, отправив заявку в свободной форме с указанием ФИО и контактов участника, а также реквизитов организации  на электронную  почту seminar@inform44.ru  или по телефонам  +7 (915)900-39-71 и (4942)39-45-68

Возврат к списку