Дата и время проведения: 10 февраля 2017 года с 10:00 до 14:00 часов
Лектор: Смирнова Татьяна Степановна - к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления Экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ (УЭБ и ПК). Москва
Программа семинара:
1. Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление.
Как сократить количество документов в бухгалтерии, без какой первички можно точно обойтись, какие документы обязательно должны быть в организации. Как дисциплинировать сотрудников, чтобы документы приходили в бухгалтерию своевременно. Что важно знать о подписи: собственноручная, электронная и факсимильная. Печать на документах: быть или не быть. Внесение исправлений в учетные документы. Какие ошибки и неточности в первичке можно не исправлять. Восстановление и дооформление первичных документов. Электронные первичные документы и счета-фактуры.
Новый Закон о ККТ – как повлияет внедрение онлайн касс на первичную документацию компании. Какими будут БСО (бланки строгой отчетности). Требования ЦБ к кассовым первичным документам: каких претензий можно ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов. Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы). Транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка – когда и что нужно оформлять без тяжелых последствий для организации. Каким первичным документом нужно оформлять передачу основных средств в ремонт.
2. Первичные документы для налогового учета.
Требования к документам. Определение Конституционного Суда РФ о законности и экономической обоснованности расходных документов. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Подтверждаем затраты на автомобиль, арендованный у работника. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара. НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур. Требования налоговых органов и арбитражная практика. Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.
3. Хранение документации.
Сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов. Новый порядок привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения документации. Налоговые последствия утраты документов.
4. Что интересного находят в первичке компании налоговые и правоохранительные органы.
Новации НК 2016-2017гг. о проведении контрольных мероприятий налоговыми органами. Страховые взносы и контроль за ними возвращается в налоговые органы: что ожидать компаниям. На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов. Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.
5. Ответы на вопросы слушателей.
Семинар проводится строго при наборе группы слушателей.
Стоимость участия в семинаре 2500 руб.
Для клиентов, сопровождаемых ООО «ИнформСервис», стоимость участия в семинаре 1800 руб.
В стоимость семинара входят раздаточный материал и кофе-брейк.
При участии в семинаре 2-х и более представителей одной организации скидка 5%!
Количество мест ограничено! Предварительная регистрация обязательна!
Вы можете зарегистрироваться, отправив заявку в свободной форме с указанием количества участников и реквизитов организации на электронную почту seminar@inform44.ru, либо по телефону (4942) 39-45-68.